Мишель Уильямс по-прежнему является лицом рекламной кампании от Louis Vuitton

5 сентября 2014

Несмотря на глобальные перемены, коснувшиеся бренда Louis Vuitton, начиная от смены креативного директора и заканчивая изменением стратегии в создании аксессуаров, кажется, что на данный момент хотя бы одна вещь остается неизменной: Мишель Уильямс остается лицом бренда в сфере аксессуаров еще на один сезон.

Эти фотографии не представляют модели осенней коллекции, вместо этого Уильямс будет рекламировать повседневную коллекцию сумок. Как и фото для предыдущей кампании Мишель, эти снимки были сделаны Питером Линдбергом, и на них мы можем увидеть такие невероятно популярные модели, как Capucines, а также Lockit и Alma. Классические формы и почти полное отсутствие логотипов подчеркивают новый девиз компании Louis Vuitton: в попытке привлечь клиентов, нужно больше натуральной кожи и меньше логотипов.

Взгляните на фото новой кампании и убедитесь в правоте этих слов.

Alma

Capucines

Capucines

Capucines

Alma

Alma

Lockit

Lockit

Capucines

Capucines

Alma